Сторінки

четвер, 2 липня 2015 р.

Заключительный этап СП "Цветное настроение"

Привет,это опять я))
Сегодня для меня торжественный момент! Сегодня закончился первый для меня СП и сегодня у моего сына наконец-то появился первый альбом))
И ничего,что мама в скрапе чуть более 4 лет, а сыну перевалило за 2 года))Времени обычно не хватает именно на себя и родных((
Но хватит от этом))
Ниже вы увидите уже готовый альбом, а что для меня действительно ценно, так это то,что переплет я сшила сама!! К сожалению, переплет Светы Ковтун еще в дороге и мне пришлось выкручиваться самой! Я знаю свои косяки в этом переплете, но он от этого не стал менее любимым))
А еще я хочу поблагодарить Галечку за прекрасный СП!!

















Спасибо всем.,кто дочитал))














9 коментарів:

  1. Классный! очень, ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ!!!! Классный)))))

    ВідповістиВидалити
  2. Не вижу я ни каких касяков, да и не хочу))))) такой крутой альбом, столько многослойности, идейки просто супер!

    ВідповістиВидалити
  3. Чудесный альбом про Басика! Рыбка просто покорила!!!! Я в восторге! Спасибо большое за участие в СП "Цветное настроение"!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо огромное, Галя!!Было очень классно принимать участие в таком чудном СП!! Жду с нетерпением следующий сп :))

      Видалити
  4. Ух ты! Сыну повезло)) Очень красивый альбом, синяя рыбка меня покорила!
    Заходи ко мне в гости) Буду рада дружить :))

    www.blotterlife.com

    ВідповістиВидалити
  5. Спасибо!! Обязательно зайду))

    ВідповістиВидалити