Сторінки

понеділок, 7 вересня 2015 р.

Морской альбомчик

Привет-привет)
Я уже писала, что проштрафилась по СП Graphic45 с Надей, но решила, что надо все доделать и выставить для успокоения моей души))
На самом деле,этот альбом был готов вовремя, но мы очень быстро уезжали на море и поэтому я не успела выставить фото.
Очень надеялась, что будут морские фото для этого альбомчика, но не вышло((
Будет ждать следующей поездки или добрых рук))
Ну а теперь оооочень много фото;)





Очень было интересно сделать необычную форму)) У девочек были и сумки, и рюкзаки, и чемоданы, и еще много всякого добра. У меня вышел по типу старого ранца, даже лямки пришила))





Странички я решила украшать в основном "вырезалками". Действительно очень расслабляющее и увлекательное занятие. 
Ну а дальше много фото внутренностей и деталек))
















Спасибо всем, кто досмотрел/дочитал и с нетерпением жду Ваши комментарии.

















Немає коментарів:

Дописати коментар