Сторінки

неділю, 25 жовтня 2015 р.

Мой должок по СП

Привет-привет)
Хочу закрыть все хвосты по СП пока есть вдохновение и желание скрапить!
Я пропустила 3 этап СП. Основными элементами там были рамочка и раскладушка.
Ну раскладушки у меня почти на каждой страничке, а в качестве рамочки решила использовать чипборд. Как раз осталось одна рамочка со словом smile,что очень подходит мне)




На левой страничке у меня раскладушка с рамочкой, а под ней прячутся еще 2 фотографии моего карапуза)




На правой стороне тоже раскладушка с замечательным чипиком от ScrapBox . Я его как только увидела, сразу подумала об этой фотографии))
Ну а под фотографией прячется еще кармашек для моих записей или волосиков. На самом деле, я еще не решила что именно туда положу, но кармашек мне точно нужен и точка!)) А пока я думаю что бы туда положить, там отдыхает маленький пришелец))




Спасибо,что досмотрели!! Еще обложка впереди!










Немає коментарів:

Дописати коментар