Сторінки

пʼятницю, 6 листопада 2015 р.

Второй этап по DD

Привет друзья!
Покажу сегодня вам заготовку обложки для беби-бука по СП.
Пока это заготовка, так как я еще не решила будет ли на кольцах или пружине, из-за этого даже форзацы пока не делала






А заготовочка все ждала хорошей погоды для фото,но увы( погодка последние дни у нас мрачная, так что от серого никуда не убежала((
Обложка у меня мягкая на резинке, декор намертво приклеен и пристрочен ( я считаю это важным для смеш-буков)
Хоть Катя и предлагала делать бумажную обложку, но мамочки всегда просят мягкую)
А так как это будет подарок, то я решила именно такую и делать)

Обратную сторону я тоже немного украсила и сделала вот такой отворот из шитья. Очень удобно, чтоб листочки и мелкие записочки не выпадали


Спасибо,что досмотрели и дочитали)
С нетерпением жду следующий этап))






10 коментарів:

  1. Симпатичная у Вас обложечка) Я вот бумажную хотела сделать, а теперь мягкую хочу)) У нас темы почти одинаковые, детские - у меня дневник беременности будет.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо) я тоже больше мягкие люблю - их так приятно в руках держать))

      Видалити
  2. Какая милая пухленькая обложечка. Очень славно смотрится))0

    ВідповістиВидалити
  3. Какая милая пухленькая обложечка. Очень славно смотрится))0

    ВідповістиВидалити
  4. Я на этого зайку тоже все заглядывала))) Очень уж симпатичный! Очень мило получается!

    ВідповістиВидалити
  5. Мамочки, действительно просят мягкую)))
    Очень нежная композиция получилась! Здорово!
    Можно приступать к выполнению следующего задания! Пост с первыми "фишками" уже выпущен! Линки открыты. Ждем твои "фишки" здесь:
    http://sovushkaslavia.blogspot.ru/2015/11/smash-book-3.html

    =Совушка Славия=

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо большое!)побежала читать и немного поправила пост по правилам;)

      Видалити
  6. Мамочки они такие, понежнее да помягче всем подавай)))Зайка такой милый)Спасибо, что творите вместе с Совушкой Славией!

    ВідповістиВидалити