Сторінки

вівторок, 15 грудня 2015 р.

Набор в ДК "Вензелик"

Привет всем!
Вот как-то созрела во мне решимость, что с новым годом я хочу попасть в ДК. А чипборд я люблю и тм "Вензелик" мне нравится по качеству и дизайну,вот и решила подать свою заявку)

В скрапе уже давно, но активно скрапить начала не так уж и давно, когда сына подрос и начала мама хоть ночами немного времени на свое любимое занятие выкраивать!
Наверное, из-за сына скрап оочень прочно обосновался в моей жизни, поэтому яркая детская тематика мне очень нравится. А еще люблю делать воздушные нежные работы, но, как правило, на заказ или таким же воздушным и нежным людям) У меня лично остаются только яркие энергичные работы)
Я не знаю у меня ли так или у всех, но последние работы обычно люблю больше)
Поэтому вот последние любимые работы)

1. Сынулин альбом до года




2 Новогодние тэги


3. Новогодние звездочки из фетра ( никак не решу: вешать на елку или дарить как открытки)


4. Нежный альбом для моей подруги. Пусть хранятся только чистые и воздушные мысли


 5. Нежная коробочка для денежного подарка одной маленькой принцессе)












Немає коментарів:

Дописати коментар