Сторінки

середу, 17 лютого 2016 р.

Кучка блокнотов или что делать с обрезками)

Привет всем!
По жизни я обычно практичная натура и в скрапе это тоже иногда вылазит наружу)





Никогда я не выбрасываю обрезки и бережно их собираю в коробочи) Коробочки так и живут с названиями типа "маленькие обрезки", "большие обрезки", "детские обрезки" и т.д.
Часто  и густо они все смешиваются и даже раза 2 в год я их перебираю.
А иногда (как сейчас) у меня возникает желание что-то с ними сделать))
Короче, осталась у меня обычная бумага с другого проекта и мне так жалко стало ее выбрасывать,что я решила сделать мини-блокнотики.
И вот тут все мои коробочки с обрезками оочень даже пригодились!
Решила с декором особо не заморачиваться, так как блокнотики совсем маленькие и удобные для ношения в сумочке. А как известно женская сумочка - это бермудский треугольник, так что декор там точно никто не увидит.
Но мне кажется,что даже маленький блокнотик сделанный с любовью, в который вложена душа, будет радовать хозяйку.
А вот маленькая кучка блокнотиков))
Вот такие они простые и незамысловатые внутри)









Спасибо,что досмотрели и дочитали)



2 коментарі: