Сторінки

понеділок, 4 квітня 2016 р.

Хранилище для брадсиков)

  Привет всем!)
Ой, а еще и месяца не прошло с предыдущего поста) Но эти фото дооолго, оочень долго ждали пока их покажут)
А покажу  я вам новое "хранилище" ( о как звучит!) для моих брадсов, пуговок, значков и всего остального, что можно пришить и приколоть!




Делала это "хранилище" по онлайн МК Галочки. Да, делала я его не онлайн, а после,но главное,что я его сделала!!
Обложечка, как водится, мягкая, а внутри мягонькие фетровые листочки. Жаль был только такой толстый розовый фетр, но я его планирую со временем поменять на более нежный и воздушный розовый.


На форзацах - карманчики. Туда я планирую вкладывать себе же записочки о материалах,которые мне нужно докупить. Таким образом хочу достичь 2 цели: придушить немного хомяка и покупать то,что действительно нужно)








Очень мне нравится мое "хранилище" и оказалось,что это очень удобно! Вот подумываю соорудить нечто подобное для ножей.... ну а там видно будет)

Спасибо,что дочитали/досмотрели!
Всем хорошего дня/ночи и весеннего настроения!

2 коментарі:

  1. Такой классный получился! Мне нравится ВСЕ: выбранный размер,обложка, форзацы мимишные :) крепление, а про фунциональность я вообще молчу :)

    ВідповістиВидалити
  2. Спасибо,Машенька!)мне самой пока нравится,единственное ищу другой фетр)

    ВідповістиВидалити