Сторінки

понеділок, 24 квітня 2017 р.

Открытка по вдохновению)

Привет друзья!
 Как-то в последнее время вдохновение посещает наскоком... то за вечер полальбома делаю, то неделю нет охоты ничего скрапить(( Может виной наш апрель-февраль или просто усталость накопилась...

Но одно стало понятно: теперь мне открытки даются намного легче чем раньше, да и сделать открытку занимает не столько времени сколько альбом!
На днях увидела в Sovushkaslavia отличный скетч и сразу родилась открытка!



В этой открытке у меня только вырубка присутствует ) как-то так само собой вышло!
А еще я стала сорокой)) И мне ой как нравится золотой, серебряный и даже черный кардсток в последнее время! Все-таки реклама и маркетинг хорошо работают))
Спасибо,что досмотрели и дочитали!
Напишите понравилась ли вам открытка, мне будет приятно прочитать ваше мнение!
Хорошего дня !))

4 коментарі:

  1. Очень красивое сочетание ягодных оттенков и золота! спасибо от Совушки Славии!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо большое!летние оттенки сейчас как никогда очень нравятся!

      Видалити
  2. Классно обыграла скетч! А золото очень выигрышно смотрится! Спасибо от Совушки Славии!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо!очень в последнее время на золото потянуло)

      Видалити