Сторінки

середу, 20 січня 2016 р.

Скраппосиделки)

Привет всем!)
Сегодня я к вам не с какой-то конкретной работой, но все же о скрапе!)
Ходили мы с девочками на скрап-встречу) И очень радостно,что нас становится с каждым разом все больше)
А темя скрапа - неисчерпаемая! Так что будем ходить и дальше на приятное времяпрепровождение, а может еще и поскрапим вместе)
Девочки,давайте поскрапим!




Аня принесла кучу красивостей от всеми любимых скрап-мастериц и так приятно подержать в руках, разглядывать вживую то, что  видел на мониторе, и просто пощупать каждую детальку!!
Спасибо, Анют!!!


 А еще  с нами был юный любитель скрапа... ну или скорее всего он любит маму, а мама скрап, так что это непрерывный круг)


Спасибо,что досмотрели! Думаю, еще не одна встреча состоится! 

4 коментарі:

  1. Девчонки! А я тоже из Черкасс! И тоже скрап-маньячка. Вы бы клич кидали, я тоже хочу в следующий раз!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Каждый раз кидаем клич)

      Видалити
    2. Настя, я пишу о встречах в ИГ, вот тут https://www.instagram.com/tamarapomortseva/
      заходите)
      Наташа, спасибо за пост! Мне пока некогда продумать что скрапить будем)) Я деловая колбаса!

      Видалити