Сторінки

пʼятницю, 20 травня 2016 р.

Мартовская страничка))

Привет-привет))
У меня уже выработалось правило - "кто засыпает рано, тот поступает плохо!"))
Да-да,стоило вчера моему мега-мозгу отключится и я проворонила последний шанс добавить в линки Fairy's Challenge свою страничку((
Печально, досадно, но ... ладно!)
А что поделаешь...
Мартовское задание было интересно) И хоть мои фавориты форм это круг и прямоугольник,я попыталась выйти из зоны комфорта.





Страничка вышла светлой и насыщенной одновременно. Что-то потянуло меня на вырезание в последнее время) В этот раз орудовала макетным ножом во всю...


Страничка о том,что от Саши никто и ничего не спрячется!) Даже закодированные разговоры мамы с папой Саша уже начинает понимать...надо переходить на уровень выше по шифрованию;)


И в очередной раз хотелось бы сказать девочкам спасибо за такой классный пинок!) Сама бы точно не делала странички про каждый месяц))

А вам спасибо,что дочитали/досмотрели и хорошего дня!!

2 коментарі:

  1. Ну и что, что не успела в линки, зато у тебя есть классная страничка! А самый крутой приз будет по итогам года))) Так, что ты не останавливайся.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Уже точно не остановлюсь) Такие задания разноплановые и интересные))

      Видалити