Сторінки

неділю, 29 травня 2016 р.

Полезный скрап-альбом)

Привет-привет))
Как там у вас дела?
У меня, мягко говоря, запара((
Делать-то я делаю, потому что есть ночь) А вот фотографировать и выставлять фото ....ээ.. ну это проблематично(
Вот некоторое время назад я сделала вот такой полезный альбом для своих ножей!


Альбом незамысловат в плане декора, но зато функционален и очень приятно теперь ножи выбирать))
Ткань обложки - лен с очень приятным принтом Парижа) Закрывать такую ткань мне не хотелось, поэтому в качестве декора на обложке живет домик. Жить в  таком домике моя мечта!
А мечты хоть в альбоме, но должны реализовываться и давать место новым мечтам))


Внутри скрапбумага тонированная по краям акрилом плюс 3 ряда магнитной ленты.
Держатся ножи отлично!
Так я иногда (очень не вовремя) болею склерозом, то я себе еще сделала надписи с фирмой производителя.

И вид сверху))


Спасибо,что досмотрели и дочитали! Рада вашим комментариям!!

Немає коментарів:

Дописати коментар