Сторінки

пʼятницю, 10 червня 2016 р.

Альбом "Рыжик")

Привет)
Как у вас дела? А лето пришло? У нас лето не лето... совершенно не понятное лето))
А я тут просматривала фото для своего PL и нашла альбом,который я вам не показывала.
Если я вам его показывала,то ткните ;)
Этот альбом совсем не простой! Он про моих любимых животных:  самого ласкового пса и серого забияку!


Альбом вышел яркий и задорный, как и характеры моих любимчиков!


Впервые делала такой переплет. Он хороший, если хочется вклеить много фото с минимальным декором. Правда, делать его оказалось не так-то и просто.
Альбомчик небольшого формата 17 см на 19 см  на 25 листов, листы плотностью 270 гр.
Главная проблема, как по мне, так это изначально ровно нарезать листы, ну а потом сшить ;)


Оказалось, я его сделала очень вовремя и он теперь очень дорог мне!
Несколько недель назад мой любимый кот ,Феликс, ушел и больше не вернулся(( И хоть мне очень грустно, но я рада, что в этом альбоме остались фото с ним и наши самые яркие воспоминания о нем!

Спасибо,что досмотрели и дочитали!
Всем хорошего дня!!

2 коментарі:

  1. Классный! Вот бы еще фото забияк, для полной мимишности)))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо!) да, тоже подумала,но тогда не сделала(( нужно перефоткать и апгрейд сделать посту!

      Видалити