Сторінки

суботу, 8 жовтня 2016 р.

Хочу в ДК Cherrylana Designs


Привет всем!)
Давно меня не было, но все работ, которые были сделаны, очень скоро покажу!
А сейчас хочу попробовать свои силы и может мне повезет попасть к девочкам в ДК Cherrylana Designs.


В скрапбукинге мне нравится пробовать разные техники и не останавливаться на достигнутом!
Больше всего, конечно, люблю делать альбомы, так как они хранят наши самые ценные воспоминания, но открытки я никогда не обхожу стороной! Многие знакомые и друзья просят сделать открытку или конверт для подарка. Часто я просто не успеваю их фотографировать( И мне кажется, что ДК как нельзя лучше будет способствовать показывать все открытки в блоге!
Мне очень нравятся открытки со штампами, так как разрисовав штамп по-другому получается каждый раз новая открытка.

Это, наверное, моя самая любимая открытка с этим кроликом!) такой он милый)


Очень люблю штампы разных зверей.



Люблю использовать надписи как фоновые штампы.



Ну и не могу не показать страничку из миника! Делала миник о моем сынуле-садоводе и на каждой страничке использовала разукрашенные штампы. 

Спасибо,что дочитали!
Очень мечтаю попасть в ДК и с большим удовольствием опробовать многие полюбившиеся мне штампики!






Немає коментарів:

Дописати коментар