Сторінки

середу, 26 жовтня 2016 р.

Страничка за июнь

Привет-привет)
Я опять пропадаю, но пока на улице можно с ребенком гулять больше часа, я дома провожу не очень много времени)
Пытаюсь догнать годовой марафон Fairy's Challenges и сегодня покажу страничку за июнь
Сделала я ее почти 3 недели назад, сфотографировала почти 2 недели назад, ну а выставляю только сегодня ... такая вот жизнь))


Страничка о Сашкиной дружбе)) Эти два мелких босяка знакомы месяцев с 3-4, каждый день гуляют в парке,  даже дачи в одном кооперативе ... и все-равно каждый раз прощаясь ноют, что не хотят расходится!)
И так КАЖДЫЙ раз!)
Фото выбрала дачное и очень милое для меня!)

Заданием июня был штампинг. Я сделала оттиски разных фразочек и стрелочек и первый раз попробовала леттеринг. Ну что я вам скажу ... учиться-учиться и еще раз учиться, но так как особых вариантов не было, пришлось заглавие оставить.




А еще редко я делаю странички по скетчам, как-то всегда они не попадают под мое настроение,но в этот раз мне понравился страничный скетч №38 от Sovushka Slavia



Спасибо,что досмотрели и дочитали!
До новых (надеюсь скорых) встреч!

2 коментарі: