Сторінки

вівторок, 1 листопада 2016 р.

Альбом для принцессы

Привет, друзья!
Сегодня хочу показать альбом для маленькой принцесски!



Делала его по вдохновению из бумаги "Малыш Басик". Многие используют эту бумагу только для мальчуковых работ, но мне она нравится и для девочковых!
Ну и вообще я котиков люблю, так что альбом было делать очень приятно
Альбом размером 20 на 20 см на 5 разворотов в мягкой обложке и твердом переплете (вот все-таки альбомы в переплете смотрятся и ощущаются совсем по-другому)


На каждой страничке делала раскладушку (все же любят побольше фото ;) ) и решила не использовать обьемные элементы, типа цветы и т.д. , зато много вырубки и вырезанных элементов.









Альбомчик мне до сих пор очень нравится и вообще очень интересно на этот альбом когда он будет заполнен)) Я когда сделала не удержалась и примерила пару Сашкиных фото, но мне кажется, что фото маленькой девочки будут намного лучше здесь смотреться!)

Спасибо,что дочитали и досмотрели!Заглядывайте) 

Немає коментарів:

Дописати коментар